Улыбка – это кривая, которая выпрямляет все :)
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный
бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки,
возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист
жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры
были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим
полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от
пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых
мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди
многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
читать дальше

Оригинал взял отсюда

@темы: из инета, забавности

Комментарии
22.07.2011 в 13:21

Веселые ребята :yes:
22.07.2011 в 13:23

Улыбка – это кривая, которая выпрямляет все :)
Mritty, напоминает такой же анекдотичный мини-рассказик "Куски Мыла", читала?
22.07.2011 в 13:31

SpoonyRacoon, не помню, кажется, нет :-)
22.07.2011 в 15:32

Улыбка – это кривая, которая выпрямляет все :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии